Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



Самодельная ленточная пилорама с двигателем ВАЗ 2101

19 февраля 2015 - Александр Мурзин
Самодельная ленточная пилорама с двигателем ВАЗ 2101

Ленточная пилорама наиболее актуальна в наше время. Поэтому мы ее и попробовали изобрести.

Двигатель Ваз 2101.

Ступицы для колес сделаны из моста жигули — обрезаны и установлен дополнительно еще один подшипник на конце где обрезали. Все крепления родные были срезаны и приварены две пластины для крепления

Одна ступица закреплена жестко другая с возможностью перемещения для натяжки ленты

На ступице которая закреплена жестко сделан шкив для вращения

на двигателе также стоит шкив ( пластина к которой приварен шкив прикручивается к маховику )

для ремня сделан снизу натяжник сделанный из подшипников (болт одеты несколько подшипников для ширины)

фото 2

фото 3

радиатор стоит тоже от жигулей

фото 4

Пилорама ходит по рельсам на которых выполнены три стойки на которые ложиться бревно.

фото 5

Сделана панель приборов для запуска пилорамы и контроля работы двигателя

фото 6

Для подъема и опускания пилорамы сделаны четыре винта на которых сверху приварены пятигранники от велосипеда со звездочками. Они объединены цепью. На одном пятиграннике приварена ручка для вращения

Для того чтобы лента не сваливалась сделаны опорные ролики с грибком и сверху пришаты подшипником чтобы лента не могла перескочить грибок.

Рейтинг: +2 Голосов: 2 3139 просмотров
Комментарии (8)
Иван Алешков # 26 февраля 2015 в 20:11 0
Хорошая пилорама друг Александр, только резина наверно изнашиваетсяjavascript:void(0), и балансировка нужна очень тщательная, иначе всё разлетится когда вибрация совпадёт с резонансом при изменении оборотов, Да и мощность такая наверно лишняя, и двс можно заменить 20киловатным трёхфазником?
Администратор # 27 февраля 2015 в 08:02 0
Двигатель большой но часто приходится изобретать из того что достать попроще и дешевле ведь у таких людей как изобретатели часто в кормане не густо. Вибрация есть это пробные испытания ничего не балансировалось и шкивы на двигатель приваривали без всяких станков так что на шкивах тоже есть дисбаланс. Для личных целей сгодится.
Лента еще была тупая так что шло не очень. Надо дорабатывать недостатки.
Иван Алешков # 3 марта 2015 в 18:38 0
"Шло не очень" может из-за малой скорости движения ленты. Надо бы сравнить скорость с заводской пилорамой.
И без балансировки, и защитного кожуха, опасная штука, в случае сильной вибрации ленту может скинуть и вращаясь в полёте может привести к серьёзным травмам.
И всё таки надо заменить ДВС на электродвигатель, а так нету технического прогресса и перспектив к распространению,
только для личных целей, тогда зачем это на изобретательском сайте?!
Администратор # 4 марта 2015 в 06:52 0
Лента была не очень при наладке сваливалась и билась об ролики отдали на заточку теперь идет как в масло на небольших оборотах. Двигатель большой но где найти лучше за такие деньги мы его купили за 2 тыс рублей а современные двигатели от мотоблока стоят порядка 20 тыс рублей лошадей за 10
Иван Алешков # 4 марта 2015 в 09:56 0
Спасибо, понятно:
двигатель можно оставить, а инновация - в применении автомобильных колёс вместо дисков привода ленты, изготовить которые бес специальных станков - невозможно!
юрок # 1 апреля 2015 в 08:15 0
7 киловат за глаза на пилораме работаю
вячеслав # 21 апреля 2015 в 13:30 0
Я думаю штука афигенная ! Не то что из бензопилы мостырят долго много отходов а тут скаска.
Дмитрий Пулькин # 18 января 2018 в 09:55 +1
все хорошо и в принципе понятно, есть только пару непонятных мне деталей.
1. зачем стойки под бревна такие высокие , не проще ли сделать их ниже и тем самым опустить всю конструкцию ближе к земле избавиться тем самым от лишних колебаний?
2. Число оборотов двигателя сократить а скорость ленты увеличить за счет шкивов разного диаметра ?( так как даже на малых оборотах мощности двигателя хватает,
и лично мне очень интересен расход топлива. так как хочу собрать нечто подобное для работы непосредственно на деляне
а по поводу целисообразности и перспективности могу сказать что перспективы огромны так как не у всех есть возможности подключиться к электро сети . но калеса надо бы поменять на заводские ролики