Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



Гидротурбинные двигатели с трансмиссией

24 марта 2016 - Александр

Двухтактный гидротурбинный двигатель внутреннего сгорания .( Патент РФ ПМ № 98482 )

Данная модель представлена с пневматической системой газораспределения и изменяемым объемом рабочей камеры, а также регулированием степени сжатия. Задачей полезной модели является разработка пневматического привода системы газораспределения и изменяемого рабочего объема цилиндра во время работы двигателя, что значительно повышает надежность, долговечность и эксплуатационные характеристики двигателя в процессе эксплуатации. К достоинствам данного двигателя можно отнести: 1)Нет системы смазки 2) Нет системы охлаждения 3) Нет маховика 4) Данный двигатель является низкотемпературным и с давлением не более 20 атмосфер, что предполагает использование дешевых и легких материалов таких как полимеры (если не считать металлокерамику или металл, для камеры сгорания) 5) Возможность изготовления методом штамповки 6) Возможность регулировки мощности двигателя в нужный момент ( кроме увеличения или уменьшения подачи топлива) увеличением или уменьшением рабочего объема цилиндра и степени сжатия при работающем двигателе. 7) Возможность работы на любом виде топлива. 8) Отсутствие вибраций 9) Уменьшенная шумность работы 10)Большая экономичность двигателя. 11) Отсутствие узла сцепления и редуктора, маховика, привода охлаждения ( предусмотрено конструкцией двигателя) делая его дешевле и проще, надежнее.

Гидротурбинный усовершенствованный универсальный двигатель с мультизональной трансмиссией (ГУУД). ( Патент РФ ПМ № 139802 )

Новый тип двигателя. Вобрал в себя все лучшее из двигателей внутреннего сгорания, турбин, паровых двигателей, насосов. В нем могут применяться сопла, диффузоры, дросселирование. Может работать с ядерным реактором, паровым котлом, на любом виде топлива. Может использовать экологически чистый вид энергии, энергию морского прибоя, приливов-отливов, что решает проблемы дефицита энергии прибрежных стран. В этом случае двигатель изготавливается из бетона и полимеров. Производство эл.энергии с помощью двигателя сопоставима с ГЭС, всё зависит от размеров и КПД, чем больше размеры, тем ниже точность изготовления и КПД. При использовании топлива экономичен даже при большой мощности, так как объем рабочей камеры регулируется во время работы. Не надо отключать цилиндры для экономии топлива при небольших нагрузках. Степень сжатия, можно регулировать во время работы двигателя не останавливая двигатель. Отсутствуют такие узлы как сцепление и редуктор, маховик, коробка передач, эти функции предусмотрены конструктивными особенностями двигателя, делая их проще и дешевле. Нет приводов насоса охлаждения (предусмотрен в конструкции двигателя). Так же двигатель перспективен для разработки применения новых видов топлива, жидкого воздуха и смеси газов, для работы по замкнутому циклу. Имеет такие же характеристики и преимущества как двигатель + генератор + эл. двигатель. Представьте себе, дизель-генератор на 300 кВт, с подключенными к нему электродвигателями на 300 кВт каждый от 5 до 20 штук. Вся мощность плавно переключается от одного двигателя к другому, или делится между ними в любой пропорции. Реверс вращения осуществляется независимо для каждого двигателя по команде управления. Можно отключить любой, ненужный в данный момент двигатель и он не будет потреблять энергию. Гидротурбинный двигатель может делать все это, только ему не надо тяжелого генератора и электродвигателей, большой выигрыш в весе. Также как у эл.двигателей подключение: последовательное, параллельное, смешанное.Турбины у гидротурбинного двигателя делаются из легкого полимера, да и сам он изготавливается на 50% из полимера. Правда добавляется вес трансмиссии, но на не больших расстояниях, это не существенно. Трансмиссию можно изготавливать практически любой формы, хоть в виде пружины. Кроме того если устанавливать двигатель на транспорт, то и колеса прицепа тоже могут работать от этого же двигателя. Подключение производится за 3 секунды и невосприимчиво к колебаниям и вибрации. Гидротурбинный двигатель пожаро безопасен и в некоторых местах может применяться сам для пожаротушения. Кроме того камеры сгорания и турбины можно устанавливать в разных помещениях расстояние между ними могут составлять сотни метров ( на практике расчет сопротивлений). При применении в военной технике, дает такие возможности в маневре, недоступные сегодняшним образцам. Двигатель ремонта пригоден, если повреждена часть двигателя её можно, отремонтировать тюбиком эпоксидного или подобного быстро затвердевающего клея и техника сама доползет до мастерской. Если сейчас вложить деньги в производство экспериментальной (хотя бы из полимера для проверки заявленных характеристик) модели, то лет через 15-20 дороги нужны будут только общественному транспорту. Все остальные будут передвигаться по воздуху. При внесении элементов из конструкции ( гидротурбинного гибридного двигателя ) может работать от электрического тока ( аккумуляторов ) или вырабатывать эл.энергию. Новый двигатель открывает большие возможности конструкторам в изготовлении новых видов транспорта способных ездить, летать, плавать, нырять одновременно. По дорогам вследствие роста населения все равно из-за пробок не проехать. Да и автоматическое управление давно и не плохо уже работает на воздушном транспорте.

Гидротурбинный гидравлический двигатель ( Патент РФ ПМ № 149692).

Принцип работы гидротурбинного гидравлического двигателя основан на законе Паскаля. Данный закон Паскаля используется в гидравлических машинах, таких как гидравлические прессы, домкраты. К.п.д. таких машин составляет от 80 до 70 процентов. Этот принцип позволяет увеличивать мышечную силу человека в 10 раз, что позволяет использовать его для поднятия и перемещения солидных грузов на небольшие расстояния или в местах где невыгодно использование эл.энергии и топлива. Кроме мышечной силы человека в гидротурбинном гидравлическом двигателе можно использовать энергию любого вида. При использовании для привода эл.двигатель и аккумулятор, теоретически можно увеличить время его работы ( аккумулятора) при одинаковой нагрузке примерно в 8 раз, что позволяет применять эл.двигатели и в грузовых автомобилях. При использовании «чистой» энергии таких как: ветер, прибой, прилив-отлив. Можно получать эл.энергию для прибрежных стран без сжигания топлива. Работа гидротурбинного гидравлического двигателя при использовании прилива-отлива сопоставима с ГЭС. Все зависит от размеров и КПД, чем больше размеры, тем меньше КПД. При использовании ветра, лопасти вентилятора при одинаковой мощности меньше в 6 раз. После небольшой переделки, гидротурбинный гидравлический двигатель можно использовать как насос, для подачи пресной или морской воды, в глубь материка, используя для этого " чистую" энергию прибоя. Так же двигатель можно встроить в подвеску автомобиля, ж.д. вагона, или судна. Как систему амортизаторов или горизонтальных рулей ( плавников ), для получения дополнительного крутящего момента на валу гребного вала или колеса. При встраивании элементов из ( Гидротурбинного гибридного двигателя) вырабатываем дополнительную эл.энергию. При торможении двигателем также получаем дополнительную эл.энергию. Чем больше раскачивает платформу на неровностях или качке, тем больше получаем энергии. Если установить такие двигатели на подвижном ж.д. составе эл.энергия локомотиву, нужна будет только для разгона. Если перевести весь ж.д. транспорт на такие двигатели, то сэкономленной эл.знергии хватит на несколько городов. Такие опции как автоматическая жесткость подвестки и круиз-контроль можно получить с помощью одного датчика давления. Представленный данный гидротурбинный гидравлический двигатель внутреннего сгорания использует для своей работы энергию сгорания топлива. В принципе такой двигатель позволит экономить топливо при одинаковом создаваемом усилии от 5 до 10 раз. Кроме того данный двигатель можно сделать более компактным и с меньшими линейными размерами, при одинаковой мощности с используемыми сегодня двигателями внутреннего сгорания.

Гидротурбинный гибридный двигатель ( Патент РФ ПМ № 155271 ).

Гидротурбинный гибридный двигатель представляет собой смесь устройств собранных в одном корпусе. Двигатель может работать на топливе, эл.токе, « чистой энергии», мускульной силе и т.д. ( может работать в безвоздушном пространстве от аккумулятора). При работе может производить эл.энергию как для собственных нужд, так и других потребителей. Другие характеристики как у остальных гидротурбинных двигателей. При установке на гидроэлектростанциях должен иметь меньшие линейные размеры при одинаковой мощности ( в теории ).

Электро -плазменная гибридная турбина (формируется заявка на патент).

Первая автономная электро -плазменная гибридная турбина с гидротурбинным гибридным стартером. Турбина запускается в работу с помощью гидротурбинного гибридного двигателя. В начале своей работы получает электроэнергию от гидротурбинного гибридного двигателя, после выходит на свой автономный режим. Во время работы турбина производит электроэнергию как для своих нужд, так и для передачи другому потребителю. С помощью оригинальной системы охлаждения решена основная трудность плазменных турбин, защита от перегрева. Все зависит от времени работы, температуры и стоимость расхода охлаждения.Турбина может работать на плазме, от аккумуляторов, стартер от топлива и аккумуляторов, При использовании турбины для привода транспорта; турбина может работать (реактивный принцип движения)в безвоздушном пространствах, в атмосфере а также в подводном положении. В аварийных случаях работает от топлива (стартер) и от аккумуляторов (сама турбина + крыльчатка как винт).Возможно принятие турбины за основу производства, термоядерного двигателя, кораблей с искусственной гравитацией дальнего космоса. Конструкция двигателя легко позволяет применять искусственную гравитацию.

Термо-криогенный без топливный гидротурбинный двигатель замкнутого цикла (формируется заявка на патент).

Без топливный двигатель внутреннего расширения. Работает на разнице температур.

Основным конкурентом является новый, модернизированный двигатель Стирлинга замкнутого цикла. В отличии от двигателя Стирлинга уменьшены затраты энергии на цикл сжатия. Есть и другие выигрышные решения. Но есть и свои недостатки по сравнению с двигателем Стирлинга.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 371 просмотр
Комментарии (2)
Иван Алешков # 6 апреля 2016 в 06:40 0
Извини мужика друг Александр, но эти двигатели не получили распространения из-за большого количества вентилей и клапанов и очень маленького КПД, не превышающего 10% ( двухтактный ДВС с малым ходом пошня - КПД не более 20% и минус - гидротурбина не более 40%) и потери на разгон останавливающейся жидкости, при каждом цикле (необходим гидроааккумулятор), типа как в моем изобретении 1995года:
Двигательно-насосное устройство; Патент: №2039879

А про безтопливные двигатели типа В.Д., вообще смешно рассуждать в надежде перехитрить законы физики...
Александр # 10 апреля 2016 в 11:36 0
Eсли нет двигателя , кто замерял кпд и как? С потерями на остановку жидкости согласен. А потери на шатунных маховиках? И вентели достоинство , а не недостаток , так как вместо коробки передач и устройства сцепления простой вентиль.