Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



ДВС реактивного типа

19 сентября 2018 - Владимир Волынский
ДВС реактивного типа

Даётся принципиальная схема ДВС, который значительно проще всех двигателей поршневого типа. Реактивная тяга, образующаяся при сгорании топлива, сразу преобразуется во вращательное движение рабочего вала без передаточных механизмов.

Двигатель представляет собой ротор в виде рабочей камеры сгорания — закрытого пустотелого цилиндра с двумя ( или более) сопловыми отверстиями, расположенными симметрично относительно оси вращения камеры, жестко соединенной с рабочим валом. С одного конца рабочий вал имеет отверстие для подачи топливной смеси и механизм зажигания. При подаче топлива инициируется его возгорание с помощью искры, в камере сгорания создаётся область повышенного давления,. Продукты сгорания начинают истекать из сопловых отверстий, создавая крутящий момент и вращение рабочего вала. Ротор закрыт ограждением, которое позволяет направлять продукты сгорания в нужном направлении.

Преимущества предлагаемого ДВС перед существующими заключаются в его исключительной простоте, т.к. здесь отсутствуют какие-либо передаточные механизмы, а энергия сгорания топлива сразу преобразуется в механическую энергию. Это способствует высокому КПД системы, её надежности и долговечности. Здесь не требуются традиционные системы зажигания и газораспределения, нет поршней, шатунов и коленвала.

Для получения большого крутящего момента следует использовать рабочую камеру малой длины, но большого диаметра. Для высокооборотных двигателей можно применять камеры малого диаметра и длины, достаточной для получения нужной мощности. Можно предвидеть, что ДВС реактивного типа будет в несколько раз легче традиционных ДВС при одинаковой с ними мощности.

Владимир Волынский, СПб

vol38@mail.ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 18 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!