Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



Безкаленвальный 4-х цилиндровый двигатель

10 октября 2014 - Администратор

На данный момент наиболее распространен коленчатый вал в ДВС для передачи поступательного движения поршня во вращательное. Но есть и другие способы к примеру маховик с косой прорезью по кругу.

Двигатель предложенный на рисунке имеет небольшие размеры и простоту конструкции по сравнения сДВС с коленвалом. Соединение двух поршней первое техническое решение и уход от коленвала это второе техническое решение.

Двигатель с таким механизмом нужно создавать с парным числом цилиндров с соблюдением симетрии относительно моховика. Схема с 4 мя цилиндрами позволяет соеденять два цилиндра и соблюсти балансировку при работе двигателя.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 736 просмотров
Комментарии (2)
utyf trut # 25 октября 2014 в 20:46 0
В обычных двигателях поршни работают по очереди. А как здесь?
Администратор # 26 октября 2014 в 06:52 0
По очереди они не работают у них есть свой порядок так и здесь будет порядок

Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 180, ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ).
Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 120).
Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90).
Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12