Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



Вариатор для трансмиссии авто,мото,грузовой,тракторов,комбайнов,танков и пр.техники

Вариатор для трансмиссии авто,мото,грузовой,тракторов,комбайнов,танков и пр.техники

Мною придуман компактный шестеренчатый вариатор, который способен заменить автоматические, механические и вариаторные коробки передач на всех видах автотракторной техники.

Шестеренчатый вариатор который я придумал не использует силу трения для передачи крутящего момента, как это происходит в других ныне работающих вариаторах, в частности ременных. Современные вариаторы, устанавливаемые на автомобилях, имеют ограничения по ресурсу и массе транспортных средств на которых они устанавливаются. Изобретенный мной вариатор передает крутящий момент посредством обыкновенного планетарного редуктора и соответственно может применяться на транспорте любой грузоподъемности от скутера до локомотива. Также преимуществом данного вариатора является простота изготовления и компактность. Количество используемых в нем деталей и сложность их изготовления не превышает сложность изготовления обычной механической кпп, а габаритные размеры вариатора не превышают размеров кожуха сцепления на автомобиля.

На мой взгляд очень перспективная модель, я нарисовал ее в Компас 3D, но возможности воплотить ее в метале, а тем более довести до производства нет. Я готов к сотрудничеству, если кому то будет интересно.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 297 просмотров
Комментарии (8)
Дмитрий # 18 мая 2017 в 22:37 0
А какой принцип работы и передаточные отношения?
Виталий Чеклицов # 21 мая 2017 в 20:58 0
Передаточное отношение изменяется в пределах от передаточного отношения редуктора к прямой передачи. В частности нарисованного вариатора от 3.25 до 1.0 .Принцип работы основан на гидравлическом торможении сателлитов редуктора и довольно прост. Вариатор показан со снятой крышкой редуктора. Полость редуктора должна быть заполнена гидравлической жидкостью (маслом).При вращении ведущей шестерни (красной) крутящий момент передается, посредством сателлитов, как в обычном планетарном редукторе на водило(серое) и далее на выходной вал(он с обратной стороны) с передаточным числом 3.25. При этом шестерни перекачивают масло по Х-образным каналам на пересечении которых находятся золотниковые(желтые) клапана. При частичном закрытии клапанов увеличивается сопротивление течению масла, а след. и вращению шестерен. Это приводит к вовлечению во вращение планетарной шестерни и часть крутящего момента проходит минуя редуктор напрямую на выходной вал. При полном закрытии клапанов,происходит прямая передача, т.е. передаточное число равно -1.
"Вот весь секрет выдал!"
Иван Алешков # 6 июня 2017 в 07:35 0
Правильно друг Виталий, что весь секрет выдал,
теперь я думаю о КПД, редуктора, который в крайних положения около 100%,
а вот в промежуточных значениях, энергия будет теряться на сопротивлении движению жидкости в клапанах,
и нагревать масло.
Максимальные потери 50% будут в середине передаточного соотношения,
если ДВС авто при мощности 50квт, будет двигаться со скоростью, при которой редукция 1,625, на клапанах будет теряться 25квт энергии, и чтобы масло не закипело, придётся ставить радиатор, по размерам сравнимый с радиатором автомобиля.
А в остально идея хорошая, может применяться при малых мощностях,
или при широтно-импульсной регулировки передаточного соотношения, когда клапана редуктора, закрываются полностью только на короткое время.
И тут я вспомнил своё давнишнее изобретение Патент: №2059478 26 февраля 1993 года,
которое гораздо проще реализовать твоим вориатором с ШИ регулировкой в маховике ДВС автомобиля, в качестве активного демфера,
это не только заменит коробку передач, а ещё и устранит вибрации, снизит инфразвук, значительно продлит ресурс ДВС, благодаря многократному уменьшению ударных нагрузок об маховик, в момент начала рабочего хода поршня.
Виталий Чеклицов # 7 июня 2017 в 19:56 +1
Не могу ничего возразить пока нет действующей модели. Интересно было бы провести опыты, снять параметры и тогда будет ясно что к чему и куда это применить.
Спасибо за комментарий!
Виталий Чеклицов # 12 июня 2017 в 17:56 +1
Ну да, как вариатор, данная система имеет минус. Но думаю, что эту схему можно использовать, как муфту сцепления.Еще для подключения второго ведущего моста, для блокировок межосевых и колесных, также можно сделать делитель и мультипликатор. А если соединить последовательно несколько штук получится коробка передач в которой переключение будет осуществляться без разрыва мощности, что удобно для АКПП.
Иван Алешков # 12 июня 2017 в 20:30 0
Автомобильс ДВС, безнадёжно устарел, и его усовершенствование утратило всякий смысл, тем более что вариаторов, блокираторов, делителей... разработано очень много и многие не хуже твоего и уже прошли испытание, однако не выпускаются из-за перепроизводства предыдущих разработок.
Беды от наводнений и весенних паводков демонстрируют отставание МИРНОГО развития цивилизации,
от технического прогресса, которое дают опальные изобретатели
Например:
Две трети земного шара покрыто водой, и много проблем человеку приносит
недостаток плавсредств,мостов,переправ..
И беды от наводнений и весенних паводков можно было свести к минимуму,
прекратив выпуск давно устаревших автомобилей с ДВС и металлическим кузовом.

Ещё в 2003году разработан простой, надёжный, БЕЗОПАСНЫЙ, моторколёсный, ПЛАВАЮЩИЙ, электромобиль с пластиковым герметичным кузовом.

Автомобиль 21века http://maxpark.com/community/auto/content/2671479

В местах возможных затоплений, В КАЖДОЙ СЕМЬЕ должен быть такой автомобиль:
начался ливень, посадил всю семью в плавающий автомобиль и поехал в безопасную зону
или в гости к родственникам.
При массовом производстве, такой авто
будет значительно дешевле устаревшего классического авто-бизнесборохла из металла,с ДВСом, пожирающим во вред экологии огромное количество ГСМ, на радость обезумевшим от жадности городским ЧИНам-коррупционерам и олигархам
https://www.youtube.com/watch?v=T_U7HxOzhWw


В городах 95% поездок абсолютно бессмысленны ибо связаны с зарабатыванием или тратой мусора денежных купюр,
и автомобиль в этом случае, не транспорт, а средство реализации женских амбиций мужЧИНа-интеллектуала, в детстве одураченного устаревшим раболепским матриархатом,
и всё больше стоит в пробках в крупных городах уже каждый день ездящие водители в пробках сидят как в тюрьме более месяца каждый год!!!

А например из деревни Клепиково, до райцентра Усть-Пристань, зимой по льду через р Обь всего 15км, а по автострадам через ближайший мост в г Барнауле примерно 400км!!

И кормит то нас всех деревня, и автострады и асфальт городов ни хлеба ни мяса ни молока не дают,
исключение - городские мясокомбинаты, ради мусора денежных купюр, начали делать колбасу из туалетной бумаги, и даже из БУ получают сверхприбыли благодаря хим-добавкам !!!!
Подробнее:
Познавайте бытие и принимайте http://maxpark.com/community/8/content/2999256
Виталий Чеклицов # 13 июня 2017 в 13:32 0
Вот именно поэтому Россия до сих пор в дырку над ямой и ходит!!! Потому, что все время ноги в ..овне, а мозги в облаках. Ни одну технологию до ума сами довести не можем. Немцы, японцы, американцы давно нас обогнали!!! Карейскому автопрому около 30 лет и те автомобили в разы лучше Российских. Да на Китайские авто еще 10 лет назад плевались, а сейчас уже они в заднице оставляют наши Приоры и Гранты по уровню технологии. А вы о каких то звездах-электромобилях-амфибиях. Наша великая Россия за 100 лет не смогла спроектировать авто, чтоб у него двери с первого раза закрывались.Коробку автомат на серийные машины не смогли спроектировать, сейчас только начали японскую устаревшую ставить. Электромобиль дело будущего, а для России, где каждый "суслик" - Агроном, очень далекого будущего.Когда весь мир будет ездить на электромобилях, Россия начнет их покупать в Китае и продавать на внутреннем рынке в тридорого. А мы будем дивится какие за границей умные инженеры и продолжать ходить на дырку.И все потому что свои разработки мы можем только хаить, а заграницей восхищаемся. Электромобиль тогда будет вытеснять ДВС, когда количество запасенной в аккумуляторах энергии и вес аккумуляторов будет равен количеству энергии топлива в бензобаке и его весу, а также скорость зарядки должна равняться скорости заправки топливом. Так что пока мы не поднимем задницу и не начнем работать и создавать не обращая внимания на новомодные течения и всяческие утопийные идеи, типа в один миг опередить всех, так и будем жрать колбасу из туалетной бумаги и ходить на дырку над ямой!!!
Иван Алешков # 20 июня 2017 в 18:03 0
Напрасно друг Виталий недооцениваешь Россию; ходить в дырку над ямой, значително эффективнее чем делать спирт из фекалиев, чтобы травить и губить в ДТП людей
https://www.youtube.com/watch?v=DDmJ8lbIb3s
.
https://www.youtube.com/watch?v=DDmJ8lbIb3s
И я предлагаю:
Нужник Садовода
Миллионы лет земля-кормилица, не истощалась плодородием, благодаря испражнениям животных и людей, поедавших плоды, стебли, корни. Но последние века, большая часть плодов поедается в городах, где фикалии утилизируются в глубоких канализациях, в очистных сооружениях, в водоемах…..
Для поддержания плодородия своего участка земли предлагаю туалет который видел в детстве, в яблоневом саду у своей бабушки по отцовой линии потомственных зажиточных крестьян поволжья, раскулаченных в период коллективизации, и сбежавших в глухомань верховий Оби.
Деревянная будка туалета была переносной, каждую весну переставлялась на новую яму 1-1,5 метра глубиной, а предыдущая яма засыпается с саженцем плодородного дерева. Через 3-4 года корни саженца дотягиваются до хорошо перегнивших фикалиев, и начинает приносить урожаи 10-25 лет. Как только плодовое дерево состарится оно выкорчевывается, и на его месте весной снова можно копать яму под туалет и новый саженец, для которого за год наполнится естесвенным плодородием - почва, на весь период плодородия
В таком туалете можно утилизировать пищевые отходы, умерших птиц и мелких животных, заражённые плоды и стебли, сорняки с высокой прорастаемостью…, все заразы, вредители и семена перегниют и погибнут в глубине.
В туалет можно скидывать , упаковки, бумагу, картон, резину целлофан, изрезанные пластиковые бутылки, (весь мелкий мусор кроме стекла и металла).
Это спасёт:
поверхность земли и водоемы, от захламления долго разлагающимся мусором,
атмосферу от вредного задымления при сжигании мусора…
уменьшит нагрузку мусоровозов и свалок.
А для корней дерева не перегнивший мусор безвреден, и при следующем (через10-25лет) перекапывании, его можно выбрать и захоронить на большей глубине 2-3 метра, где он и останется навечно освободив планету от перепроизведённой продукции.
Предлагаю такой туалет делать деревенским жителям, дачникам, садоводам, в родовых поместьях, в зонах отдыха, сельских школах, клубах, конторах, у придорожных кафе и автозаправок, в городских парках и садах…..
Внутри туалета делается прилавок высотой 30-40см, чтобы на него удобно было садиться как на унитаз. Туалетное отверстие в прилавке закрывается пластиковой окантовкой и крышкой для унитаза. Чтобы не было запахов, снаружи из ямы делается вентиляция из трубы диаметром 100мм длиной 3-4 метра, из пластика или металла, покрашенной в чёрный цвет. Труба на солнце нагревается и вытягивает из ямы запахи, рассеивая их на высоте. По этому даже в конце лета при заполненной наполовину яме, вони внутри и снаружи туалета нету, а закрытая крышкой яма не позволяет размножаться мухам.
Если туалет стационарный, то можно скалачивать из бросовых досок ящики, и периодически менять их в туалете, закапывая заполненный на глубину до метра, в свободном месте сада-огорода.
Обсуждение здесь: http://gidepark.ru/community/1441/article/427481
20.09.11г.Алешков Иван изобретатель,

Немцы, японцы, американцы и китайцы и карейцы.... , выпускают авто с ДВС, как пожирателей ГСМ и создателей ДТП, для уничтожения перепроизведённых авто, иногда вместе с водителем и пассажирами.
А разработанный в России, 15 лет назад, безопасный, плавающий, моторколёсный электромобиль

Автомобиль 21века http://maxpark.com/community/auto/content/2671479

пока не выпускается только из-за безумия власти городских ЧИНов-маразматиков и олигархов мировой фашиствующей элиты, получающей сверхприбыли на устаревших, вредных для человека и экологии, технологиях
Фашиствующие элиты и АНАРХИЯ http://maxpark.com/community/7263/content/5539529

И для быстой заправки электромобиля можно использовать современные конденсаторы,
или унифицированные аккумуляторы с встроенным счётчиком израсходованной электроэнергии,
и на заправке можно быстро заменить аккумулятор на заряженный,
оплатив только израсходованную в своём аккумуляторе(согласно счётчику), электроэнергию