Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



УАЗ - спасение переднего кардана

26 октября 2014 - Иван Алешков

Самый распространённый внедорожник в России — УАЗ,

получив возможность колпаками отключать вращение переднего кардана,

которое при выключенном передке, напрасно пожирало около 10% топлива,

выявилась беда быстрого разбивания крестовин и шлицевого стыка невращающегося вала

А если продолжать ездить с громыхающим на кочках карданом, то разобьёт подшипник и сальник хвостовика, и гнездо подшипника в корпусе раздатки.

Простейшее решение проблемы: резина велосипедной камеры, туго притягивающая кардан к раме.

При этом все зазоры в кардане и крестовинах выбираются, и разрушительные вибрации прекращаются.

Для возможности включения вращения кордана, на тонкую его часть одета пластиковая трубка,

разрезанная для возможности одеть на вал без демонтажа привода.

Можно использовать горлышко от пятилитровой бутылки, отрезанное с запасом ввиде козырька, закрывающего сальник шлицевого соеденения от сползания резины велосипедной камеры.

Вдоль разрезанное горлышко, для облегчения одевания на вал, можно нагреть.

В качестве опоры на раме можно согнуть «Л»обазную скобу из 6мм проволоки, надев на него в месте намотки камеры, резиновый шланг, для продления срока службы туго натянутой велосипедной резины.

Вместо велосипедной камеры, можно использовать любую резиновую ленту, или кольца нарезанные из автомобильной камеры.

Слабое натяжение резины не даст эффекта, что будет слышно при езде по кочкам,

сильное натяжение — сократит срок службы резины, и её придётся чаще менять,

а на работу карданной передачи, натяжение резины не влияет.

При длительной езде с вращающимся карданом, пластиковое горлышко может прошоркаться, что приведёт к прошаркиванию и обрыву резины.

Рейтинг: 0 Голосов: 2 1627 просмотров
Комментарии (4)
Борис Дюков # 29 октября 2014 в 06:04 0
Извините меня-но до какого состояния надо доездиться-чтобы кардан начал стучать? У меня УАЗ эксплуатирую с 2000 года-наездил 90000км и еще ни разу не менял кардан.
Иван Алешков # 29 октября 2014 в 21:47 0
Повезло тебе друг Борис, наверно по хорошим дорогам ездишь, или передний мост не отключаешь...
Если кардан всё время крутится, то его не разбивает, только расход топлива больше..
Борис Дюков # 30 октября 2014 в 16:12 0
Привет Иван!Это у меня уже второй УАЗик-на первом кардан выхаживал до 40000. И в то время с запчастями была проблема у нас-не знаю как там у вас.А сейчас проблем с железками нет и заморачиваться с камерой не стоит. Летом-да отключаю.А в основном постоянно крутит.Так как передок частенько нужен.
Иван Алешков # 31 октября 2014 в 18:27 0
С железяками то проблемы нет, друг Борис, а вот с качеством запчастей - офигенная проблема,
даже фирменные дорогущие, очень часто оказывается фуфлом - невыгодно в услових кризиса перепроизводства, делать качественно и надолго. Мой брат из деревни возит в Бийск на головастике древесный уголь который сам выжигает, по бездорожью 100км и по асфальту 100км,
так раньше кардана хватало на 20 000км примерно на полгода, а купленный в 2012году начал греметь через тысячу км, тогда я и придумал закреплять резиной, и уже боле 100 тыщь служит бракованный кардан.