Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



Самодельная багги

28 декабря 2015 - Администратор

Багги – это не большой автомобиль, произведенный для езды по пересеченной местности. В большинстве случаев багги делают самостоятельно по чертежам, чтобы потом в свое удовольствие рассекать на ней по полям вокруг деревни, где живут родственники, к примеру. Основой каркаса служат трубы. Зачастую, на просторах СНГ при подборе деталей для будущей багги не особо заморачиваются. Чаще всего человек просто идет на ближайшую автомобильную разборку и покупает детали, бывшие в употреблении. Основой служат части от автомобилей марки ВАЗ и Таврия. Трубы берут на ближайшем хозяйственном рынке. Найти подвеску, сидения, трансмиссию тоже не составляет сложности, если человек берет за основу автомобиль отечественного производителя. После того, как все детали собраны и чертеж будущего автомобиля есть, можно просто закрыться в гараже и начать творить.

Прежде всего, нужно сделать раму. Это самая главная часть. Ее нужно сделать идеально ровной и симметричной, потому что при малейших отклонениях управляемость багги очень ухудшится. Плюс будет большая вероятность того, что какой-то из швов треснет на ходу. Далее следует сварка всех частей рамы воедино. Здесь тоже стоит быть предельно внимательным, по тем же причинам. Процесс постройки багги очень длительный и трудоемкий. Однако, оно того стоит. Следует изначально определиться, будет она передне-, задне- или полно приводной. Это уже зависит от условий эксплуатации и бюджета, да и вообще выбор привода самодельной машины – это очень индивидуальный вопрос. Естественно, после полной сборки багги будет все время ломаться, придется устранять все неисправности путем проб и ошибок. Основные плюсы такой машины в том, что можно очень хорошо поднять свой опыт вождения в экстремальных ситуациях. После долгой практики можно уже и подавать заявку на участие в соревнованиях по автокроссу в любительском классе.

Одним из главных моментов является то, что на багги нельзя ездить по дорогам общего пользования. Это связано с тем, что документов на самодельную машину нет. Есть возможность зарегистрировать ее как трактор, но это уже нужно смотреть по законодательству своей страны. Лучше конструировать автомобиль таким образом, чтобы при попадании грязи в самые дальние уголки, ее можно было легко удалить оттуда. Так же не стоит на пол стелить автомобильный ковер. Все элементы электроники лучше герметизировать и по возможности спрятать под обшивку. Но, все-таки, ездить на сделанной собственноручно машине – это не передаваемое чувство.

Рейтинг: -1 Голосов: 1 741 просмотр
Комментарии (1)
Иван Алешков # 3 января 2016 в 16:55 0
Извини деревенского мужика друг Администратор, но тако транспортно средство, может интересовать только городских мужЧИНов-интеллектуалов, как развлечение, и представляет смертельную опасность если окажется на дорогах общего пользования, в руках подростков - любителей путешествовать, а не кружить около деревни.
И таким техническим творчеством может заниматься только бездетный горе-изобретатель,
а нам надо наоборот, привлекать детей к ПОЛЕЗНОМУ труду по созданию БЕЗОПАСНЫХ для человека и природы, технических средств, облегчающий труд сельхозпроизводителей и других профессионалов, обеспечивающих МИРНУЮ жизнь человека на Земле, без ущерба экологии планеты,
типа: Автомобиль 21века http://maxpark.com/community/auto/content/2671479