Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Спонсоры сайта



Автомобиль 21 века

18 октября 2014 - Иван Алешков

Наводнение на Кубани, в Приамурье, на Алтае, в Европе…, ещё раз продемонстрировали отставание МИРНОГО развития цивилизации, от технического прогресса, которое дают опальные изобретатели

Например:

Две трети земного шара покрыто водой, и много проблем человеку приносит

недостаток плавсредств, мостов, переправ…

И беды от наводнений и весенних паводков можно было свести к минимуму,

прекратив выпуск давно устаревших автомобилей с ДВС и металлическим кузовом.

Ещё в 2003 году разработан простой, надёжный, БЕЗОПАСНЫЙ, моторколёсный, ПЛАВАЮЩИЙ, электромобиль с пластиковым герметичным кузовом.

Автомобиль 21векаhttp://www.aleshkov.su/20.htm

Специалисты автомобилестроения давно заметили несовместимость двигателя внутреннего сгорания с автомобилем. Автомобиль начинает движение с нуля, а ДВС при нуле оборотов не имеет мощности. Например, на водном транспорте или на самолете пока винт не раскрутится, он не создает нагрузку, позволяя двигателю войти в рабочий режим.

Эту несовместимость хорошо видно, если рассмотреть КПД автомобиля в различных режимах:

холостой ход – КПД=0;

трогание с места – КПД= 1%;

разгон до входа ДВС в оптимальный режим – КПД=15%;

равномерное движение (ДВС на оборотах максимального крутящего момента) – КПД = 30-40%;

принудительный холостой ход (при торможении двигателем КПД автомобиля имеет отрицательный знак, то есть поглощение накопленной при разгоне энергии идет с расходом топлива) КПД =-5%.

Общий КПД при движении по городу не превышает 10 %, то есть из расходуемых 10 литров топлива на перемещение автомобиля и пассажиров используется примерно 1 литр. Согласно физическому закону, энергия не появляется из ничего и не исчезает бесследно, а переходит из одного состояния в другое:

6 литров превращаются в тепло ДВС и рассеиваются в атмосфере с помощью радиатора;

2 литра вылетают в выхлопную трубу в виде шума, сажи и других вредных для экологии веществ;

1 литр превращается в пыль от износа тормозных колодок, дисков сцепления и в нагрев тормозных барабанов и узлов трансмиссии.

Если предположить, что в городах мира одновременно находятся в движении 100 миллионов легковых автомобилей, которые сжигают во вред окружающей среде приблизительно 900 тысяч тонн топлива в час, и приплюсовать к этому катастрофы, связанные с бессмысленной транспортировкой нефтепродуктов (например, трагедия с танкером «Престиж»), то получается, что, продолжая производить отставший от технического прогресса транспорт, мы губим нашу планету.

Производство принципиально иного автомобиля можно наладить уже сейчас. Источник энергии для движения не имеет смысла всегда возить с собой. Современные аккумуляторы и конденсаторы (например, молекулярные) позволяют быстро запасать электроэнергию(0,25 кВт/час на 1 кг веса). Для большинства городских поездок в течение дня достаточно 40 кВт часов электроэнергии. 160 килограммовый накопитель электроэнергии вполне поместится под капотом машины вместо ДВС, коробки передач и топливного бака.

Пополнение электроэнергии производится в гараже или на стоянке от обычной электросети в течение 5-10 часов. Быструю дозаправку (за 5-10 минут) можно осуществить на автозаправочной станции от мощных стационарных накопителей электроэнергии. Для дальних поездок достаточно использовать компактную ДВС-генераторную установку, которая помещается в багажник автомобиля (мощность 10-20 кВт). Ее запуск и остановка происходят автоматически в зависимости от заряда в накопителях. ДВС работает только на оптимальных (порядка 10 тысяч оборотов в минуту) оборотах, имеет резонансную систему наддува и впрыска топлива (изобретение автора), тепло двигателя и выхлопных газов полностью используется для получения электроэнергии с помощью полупроводниковых термопар. Звук выхлопа гасится резонансной системой наддува. Охлажденный выхлоп очищается быстро заменяемым фильтром-катализатором. Встроенного в установку 10-литрового топливного бака хватит на 500 км движения со скоростью 100 км/час или на 1000 км при скорости 60 км/час.

Трансмиссию могут заменить синхронные (шаговые) 10-киловаттные электродвигатели, вмонтированные в каждое колесо автомобиля и управляемые процессором бортового компьютера. Таким образом решается проблема рекуперации энергии в режиме торможения. Пробуксовка колеса при разгоне или торможении исключается благодаря тому, что каждое колесо проворачивается или тормозится на строго определенный угол по команде процессора, который постоянно пересчитывает разницу во вращении колес в зависимости от траектории движения машины. Отсутствие приводов и тормозных шлангов значительно упрощает подвеску, дает возможность корректировать давление в каждом колесе в зависимости от дорожных условий и загрузки (Патентное изобретение №2077994) и применять газожидкостные стойки с электроуправлением.

Отдельное раскручивание и торможение четырех колес полностью исключит потерю управления автомобилем, и такая причина ДТП как “водитель не справился с управлением” навсегда уйдет в историю.

Я в этом убедился, когда на старом джипе Мицубиси Паджеро упразднил передний дифференциал и сделал отдельное включение левого и правого передних колес. Проходимость внедорожника значительно возросла за счет улучшения управляемости. Например, при движении по скользкому склону из-за пробуксовки колес (даже всех сблокированных) автомобиль ползет вниз, не реагируя на повороты руля, но если выключить привод переднего верхнего колеса, он начинает разворачиваться вверх по склону.

Дифференциал автомобиля — очень инертная система и совершенно не подходит для управления электроникой, то же можно сказать о фрикционных тормозах, даже с АБС. И только шаговый электродвигатель, установленный в каждом колесе и управляемый компьютером, позволит навсегда забыть о шипованной резине, скользкой дороге, тормозных колодках, крутых поворотах и т.п.

Две трети земного шара покрыто водой, и много неприятностей человеку приносят наводнения, весенние паводки, недостаток плавсредств, мостов и переправ. Автомобиль с пластиковым кузовом герметичный, легкий, и при следующих доработках может служить плавсредством.

В порогах кузова под дверями, закрытые жестким щитком на шарнирах, устанавливаются надувные поплавки по 0,3м3, и к ним подключаются мощные электрокомпрессоры, управляемые процессором для исключения поперечного крена. На днище машины крепятся еще два поплавка по 0,5м3. с отдельными компрессорами, их наполнение устраняет продольный крен. С полной загрузкой такой автомобиль, погруженный в воду до стекол, при помощи компрессоров общей мощностью 2 кВт за 5-10 минут превращается в яхту–тримаран, водоизмещением 1,6 тонны, способную выдержать 3-х метровую волну и двигаться со скоростью 5 км /час за счет быстрого вращения четырех колес, частично погруженных в воду.

На автомобиле «Нива» в 1991-1994 году мне много раз приходилось переплывать реку Обь в Усть-Пристанском районе Алтайского края. Прикрепив к машине два пенопластовых поплавка объемом по 1 м3, я двигался по воде со скоростью 3 км/час за счет вращения 4 колес, на четверть погруженных в воду. Скорость ограничивалась из-за забрызгивания трамблера и остановки ДВС, что исключается при использовании герметичного пластикового кузова. Спуск на воду и выезд на берег требовали больших усилий и около 1 часа времени из-за громоздкости пенопластовых поплавков (0,5 х 0,5 х 4 м) и сложности их крепления к бамперам «Нивы» через специальные подъемники. Однако при использовании надувных поплавков исчезает и эта проблема. Для движения по воде с большей скоростью можно заменить передние колеса с шинами на колеса с лопастями.

При подплытии к берегу или мелководью компрессоры включаются в обратную сторону и, сохраняя горизонтальное положение “яхты”, “превращают” ее в автомобиль, затягивают поплавки на свои места за те же 5-10 минут.

В местах возможных затоплений, В КАЖДОЙ СЕМЬЕ должен быть такой автомобиль:

начался ливень или паводок, посадил всю семью в плавающий автомобиль и поехал в безопасную зону

или в гости к родственникам.

Боковые поплавки используются также в качестве домкрата. Для повышения проходимости их можно использовать для превращения автомобиля из колесного в гусеничный. Две гусеницы наподобие веревочной лестницы шириной 75см в свернутом виде лежат в багажнике. Перед преодолением бездорожья они расстилаются перед автомобилем. Машина заезжает на гусеницы, и надуваются боковые поплавки. На капоте, крыше и багажнике устанавливаются направляющие ролики. Гусеницы стыкуются над крышей. 20 минут – и автомобиль превращается в гусеничный плавающий болотоснегоход. Повороты в гусеничном варианте осуществляются электроникой, подтормаживающей правую или левую пару колес. Смотреть вперед водителю придется через мелькающие перемычки или через середину лобового стекла. Таким образом, по снежной целине, по песку пустыни, по тундре можно двигаться со скоростью 60км/ч. Да и в городах после обильного снегопада можно не напрягать дорожные службы, перейдя на гусеничный вариант при выезде из гаража или со стоянки

Количество ДТП и тяжесть их последствий растет, опережая увеличение автотранспорта. Объясняется это тем, что физиологические возможности человека все больше отстают от роста динамических характеристик автомобиля и сложности дорожной обстановки.

Увеличение дорожной информации: светофоров, знаков, указателей, дорожной разметки и т.д. не дает эффекта из-за зрительной перегрузки водителя. Усиление контроля над соблюдением правил дорожного движения дает отрицательный эффект т.к. создает дополнительную нагрузку на нервную систему человека. Единственный способ повысить безопасность движения — использовать электронику. Возможности компьютеров в управлении сложными системами в миллионы раз превосходят возможности человека и давно используются в военной технике. В 21 веке пора обратить внимание, что в ДТП гибнет больше людей, чем в локальных войнах.

В целях безопасности движения на автомобиле установлен «электронный штурман», который, учитывая зрительную перегрузку водителя, помогает ему управлять машиной, сообщая человеческим голосом всю необходимую информацию: скорость движения, запас электроэнергии, состояние дорожного покрытия и т.д. Такая машина никогда не превысит скорость, не нарушит указаний дорожных знаков, не проедет на красный сигнал светофора. Вся эта информация принимается от инфракрасного излучения дорожных знаков, анализируется процессором, сообщается водителю и воздействует на соответствующие системы автомобиля. Простой радар контролирует дорожную обстановку впереди автомобиля и способен не только предупредить сидящего за рулем об опасности, но и активно вмешаться в работу машины. Например, может увеличить торможение левой или правой парой колес, ускоряя поворот автомобиля при объезде препятствия.

В любой экстремальной ситуации компьютер, используя информацию о действиях водителя (поворот руля и степень нажатия педали тормоза или акселератора) и информацию радара, избегает столкновения, моментально просчитывая все возможные варианты. Если при максимальном торможении столкновение неизбежно, то по команде компьютера пиропатроны наполняют газом подушку безопасности, установленную в бампере автомобиля. “Подушка” полностью закрывает переднюю часть машины, исключая попадание пешехода под колеса или на лобовое стекло. Компьютер рассчитывает силу столкновения и, варьируя количество сработавших пиропатронов, создает необходимое давление в подушке для полного погашения удара.

Сигнал радара автомобиля принимается светофорами. Если с «красной» стороны подъезжает машина, а с «зеленой» транспорта нет, то светофор успевает переключиться, не задерживая ее. Сигнал радара распространяется впереди автомобиля примерно на 100 метров, и приемное устройство светофора, заранее зная о количестве приближающихся к перекрестку машин, среагирует так, чтобы большую их часть пропустить без задержки, по принципу «зеленой волны».

Простое устройство «автошофер» (Патентное изобретение №2033931) на пустынных автострадах может дать водителю возможность поспать во время движения. Радар контролирует дорожную полосу в крайнем правом ряду и, ориентируясь по краю асфальтового покрытия, ведет автомобиль с заданной скоростью. Когда на полосе движения появляется препятствие или дорожный знак, звуковое сообщение будит водителя. Если человек не успевает среагировать, то машина включает аварийный сигнал и останавливается.

Естественно, что для управления таким автомобилем не нужно обучение и не нужны права. Ключей от замков нет, т.к. водительская дверь открывается по отпечаткам пальцев хозяина, взявшегося за ручку двери, а замок зажигания используется кодовый. Номер присваивается машине на заводе-изготовителе, помещается на бамперах и вводится в процессор, откуда может выдаваться по радиозапросу компьютера с дорожного поста, либо со спутника. При покупке автомобиля в компьютерную базу учета автотранспорта вводятся его номер и фамилия владельца (больше никакие данные не нужны). В случае угона хозяин всегда может узнать по компьютерной сети, где находится его машина.

Обогрев салона осуществляется фреоновым тепловым насосом с электрокомпрессором 0,5 кВт. В жаркую погоду этот компрессор работает в режиме кондиционера. В морозы ниже –10 градусов к нему добавляется жидкотопливная электроуправляемая печь (50 гр./час).

В качестве стояночного тормоза в арках задних колес машины нового типа установлены «подкрылки», которые при поднятии «ручника» прижимаются к протекторам задних колес. Для аварийной остановки в случае отказа электроники рабочая часть “подкрылков” покрыта битумным слоем. Энергия торможения расходуется на то, чтобы расплавить битум трением резины и перенести расплавленные частицы на дорожное покрытие без вреда для экологии. Толщина слоя битума рассчитывается на одну остановку с максимальной скорости автомобиля 100 км/час. Большая скорость движения на автострадах общего пользования не нужна, ведь огромное количество аварий и тяжелые последствия ДТП никак не оправдываются экономией времени в пути. Для любителей быстрой езды есть спортивные автомобили и автодромы. Для тех, кто хочет сэкономить время в пути, есть воздушный транспорт. В городах и населенных пунктах движение со скоростью не более 40 км в час значительно уменьшит проблемы всем участникам уличного движения.

При современных технологиях и массовом производстве затраты на изготовление такого автомобиля в десятки раз меньше, т.к. механические детали: коленвал, распредвал, шатуны, поршни, шестерни, подшипники, требуют большое количество специальных высокопрочных материалов, сложной высокоточной обработки и сборки, а детали электроники малогабаритны, многофункциональны, легкозаменяемые. Энергозатраты на прокат, штамповку и сварку деталей стального кузова значительно выше литья и герметичного склеивания из пластика. Если сейчас все автомобильные заводы планеты прекратят бессмысленную конкуренцию и погоню за сверхприбылями, вместе разработают унифицированные узлы: бортовой компьютер, колесный электродвигатель, двигатель-генераторную установку, накопитель электроэнергии и начнут выпускать на базе этих узлов свои марки автомобилей, то через 10 лет дымящий и шумящий, мчащийся по городу ВАЗ 2110 будет большой редкостью.

Разработанные и выпускаемые сейчас автомобили и ДВС можно переоборудовать, установив вместо маховика электромагнитную импульсную систему (Патентное изобретение №2059478) в целях получения электроэнергии на автозаправках для зарядки накопителей. Кроме того, такие системы пригодятся при децентрализации ЖКХ, т.е. для электрообеспечения и отопления жилья. Например, чтобы полностью обеспечить энергией двухэтажный коттедж, достаточно 50-киловаттного ДВС, который будет работать 1-3 часа в сутки в оптимальном режиме. Он израсходует за год не более 3-х тонн топлива. Ресурса современного ДВС при такой эксплуатации хватит на 50 лет. Оснастка ДВС значительно упрощается: не нужен стартер, генератор, радиатор, термостат, водяной насос. Топливный насос, карбюратор, глушитель, заменяет один узел: резонансная система наддува. Поскольку двигатель работает только в оптимальном режиме, топливо можно использовать самое дешевое. Требование к качеству моторного масла тоже значительно снижается, т.к. температурный режим работы ДВС в этой системе: +40С-летом и +80С-зимой.

Для отопления и электрообеспечения городских многоквартирных домов в подвале или рядом расположенной постройке устанавливается комплекс из 5 — 10 переоборудованных автодвигателей. Комплекс имеет электронное управление (автоматический запуск и остановку двигателей в зависимости от энергонагрузки), накопители электрической и тепловой энергии, систему резонансного шумопоглащения, устройство для охлаждения и очистки выхлопных газов. Таким образом решаются проблемы устаревающих городских коммуникаций (теплотрасс, электокабелей, подстанций и т.п.) и утилизации автомобильных ДВС. Упрощается и строительство нового жилья — для него нужна уже только холодная вода и канализация.

Стоимость энергии при этом снизится в десятки раз и отпадает необходимость ее учета (электро и теплосчетчики не нужны).

Значительно сократить время работы ДВС можно, используя современные нетрадиционные источники энергии:

1) солнечные электробатареи для зарядки накопителей или гелеокотлы для нагрева воды;

2) бесплотинные миниГЭС (изобретение автора) для получения электроэнергии (если поблизости есть речка);

3) ветродвигатель “качающийся парус» (изобретение автора) для подъема воды из скважины;

4) отопление жилья подземной холодной водой с помощью фреонового теплового насоса;

5) сотни идей, которые есть у населения и не реализуются из-за несбыточных надежд на реформы ЖКХ, позволит в перспективе отказаться от ДВС по мере исчерпания моторесурса изготовленных двигателей (около 3 миллиардов единиц).

Реализация этого проекта решит две глобальные проблемы человечества:

1 быстро, безопасно и с комфортом передвигаться по поверхности планеты без вреда для экологии;

2 обеспечить человека необходимой энергией, не сжигая природные ресурсы, не загораживая реки плотинами ГЭС, не окутывая землю линиями электропередачи, не перекапывая землю городов при ремонте и прокладке теплотрасс…

Но проект дружно проигнорировали все СМИ и НАМИ, и наш АлтГТУ им Ползунова, декан факультета автотранспорта отказался предложить проект студентам для курсовых и дипломов, а через год мне случайно попался журнал «За Рулём» 2000года

которая подтвердила перспективность моторколёсного, пластикового электромобиля: два изобретателя независимо пришли к одному решению, однако журнал З.Р. проигнорировал все мои письма и только

8лет спустя, единственное СМИ напечатали этот, очень перспективный проект 2003года,

http://www.safeworld.ru/journal/cat/587?PHPSESSID=61edab494c5f05bf685495e551b44ce8

Рейтинг: 0 Голосов: 0 794 просмотра
Комментарии (8)
Николай Токмаков # 22 октября 2014 в 16:26 +1
Проект не игнорировали. Сообщество электромобилестроителей его отлично знает. Т.е. те кому надо, они в курсе.

Добавлю, что авторы проекта сами мало сделали чтобы показать электромобиль и его конструкцию. Представление ограничивается только внешним видом и не более. Попробуйте найти детали конструкции - не найдете !!!!!!!!!!

Вторая проблема. Нет достойных батарей для электромобиля. Те литиевые, что существуют поднимают цену такого малыша до миллиона рублей. ЭТО КОМУ НАДО ????


Есть конструктивное предложение: Делать авто-конструктор для самодельщиков по типу LOTUS. Комплект например за 100 тысяч и пусть каждый впихивает туда батареи, какие понравятся или двигатель внутреннего сгорания.
Иван Алешков # 26 октября 2014 в 15:40 0
Спасибо друг Николай, за поддержку темы,
однако сообщество электромобилестроителей, видимо не знают, что раскрученный маховик производства устаревшего автобизнесборохла с ДВС, подкручиваемый жадностью корумпированных нефте-металло бизнесами, госчинов,
и лживостью СМИ, -
остановить невозможно!!!
По этому авторам проектов современных электромобилей, ставят палки в колёса все, кому ни лень,
тиражируя в СМИ,
(вместо конструкций и преимуществ моторколёсных, пластиковых, плавающих вседорожников, безопасных для человека и экологии)
проблемы внешнего вида (талантливые авто-дизайнеры все продались металлоавтобизнесу),
проблемы аккумуляторов, давно устаревших литеевых и прочих батарей 20 века,
скрывая разработки современных малекулярных и ионных накопителях электроэнергии, водородных батарей, и прочих нано-технологий, не получающих распространения из-за сверхприбылей энергобизнеса, обезумевшего от жадности на откатах (до99%) при добыче, транспортировки и сжигании углеводородов...
По этому и производить авто-конструктор для самодельщиков не получится, пока веь авторынок переполнен устаревшим автобизнеснесборохлом, выпуск которого значительно превосходит потребление, и все мировые фирмы работают над сокращением срока службы авто, и повышением динамики разгона до немыслимых скоростей (200-300км/час), чтобы аварийностью снижать переполненность авторынка.
Эдуард Балабаев # 23 октября 2014 в 12:02 +1
Если о Литиевых аккумуляторах, да и о всех остальных, то у них ещё и срок службы ограничен. Говор это как пользователь Литиевых аккумуляторов. Это всего то около 200 циклов и с каждым циклом они будут сокращать расстояние, на которое можно безопасно отправляться. Стоят ООООчень дорого. Но если для авиамодели ещё можно купить такой с мощностью 5А за 3 тыс руб, то на авто с мощностью не меньше 100А ( и это совсем мало) ........даже не хочется говорить о том что через годик придется их покупать ещё раз. И где же экономия на бензине?
Иван Алешков # 26 октября 2014 в 16:46 0
Верно друг Эдуард: литевые аккумуляторы давно устарели, а цены на них держатся высокие, благодара картельному сговору производителей, которые и недопускают на рынок современные дешёвые аккумуляторы, накопители и генераторы электроэнергии.
Ведь эффективность горения топлива в ДВС,повышается с увеличением хода поршня, который в обычном ДВС, ограничен диаметром кривошипа преобразователя поступательного движения во вращательное,
но для получения электроэнергии вращательное движение не нужно:
если в поршень оппозита, вставить мощный постоянный магнит, а на цилиндр намотать катушку, то получится очень простой ДВС генератор, который может состоять из десятка цилиндров, расположенных в днище моторколёсного электромобиля, с длиной хода поршня во всю длину пластивого кузова, являясь арматурой жёсткости кузова и смещением центра тяжести к низу автомобиля с одновременным распеделением массы по всему авто, что значительно повысит устойчивость и комфортабельность авто.
Такой линейный ДВС-генератор с компьютерным управлением, будет автоматически запускать нужное количество цилинров, для пополнения запаса электроэнергии в накопителях, и следить за работой и температурой( при её превышении, цилиндр отключается и в работу включается другой остывший...
Естественно что благодаря компьютерному управлению, ДВС работает с максимальным КПД, на всех видах жидкого и газообразного топлива, и даже может работоть на патронах, используя энергию горения пороха: одного патрона "калаша" с дожигом пороховых газов, хватит на 1,5 - 3км
Такой ДВС был предложен мной в 2006году: проект№40. Линейный ДВС-генератор: способен вырабатывать электроэнергию на всех видах жидкого, газообразного топлива, а главное на патронах (утилизация безумия гонки вооружений)
однако попытка разработки в КБ "Трансмаш", закончилась отправкой на пенсию главного конструктора..
а попытка публикации проекта в "Алтайской правде", едва не привела к уволению журналиста.
И у меня даже не осталось копии проекта с чертежами и описанием, всё раздал в надежде что така ценность не пропадёт,
однако она никого не заинтересовала, как и мой проект:
Безопасность без оружия http://maxpark.com/community/politic/content/2580160
Михаил Хоботов # 24 мая 2015 в 15:28 +1
Отличная статья, у меня мысли тоже об этом. При власти настоящих ученых, для которых цель-рациональное развитие человечества, а не нажива-все это появится в считанные годы.
Иван Алешков # 24 мая 2015 в 18:36 0
Верно друг Михаил:
Ещё Христос заметил что "ЧИНовники - не плохие, а больные люди"
и сегодня уже очевидно что вся их деятельность абсолютно бесполезна, и направлена только на личное обогащение http://maxpark.com/community/politic/content/3373743
А за 15 лет несменяемости злодействующей путинской власти, все её ветви срослись в мафиозную структуру и ЧИНовники-корруционеры совсем обезумели от жадности, и погрязли в коррупции, разврате, роскоши, преступности, войне на Украине, безжалостном разграблении природных ресурсов..
http://www.youtube.com/watch?v=DP0rZ7IQiLI
ибо за 3 века до р.х., Аристотель заметил:
«В искусстве наживать состояние никогда не бывает предела в достижении цели, т. к. цель-то здесь оказывается беспредельное богатство и обладание деньгами. Все занимающиеся денежными оборотами стремятся увеличить свои капиталы до бесконечности.»
По этому войны, революции, разграбление природных ресурсов, угробление экологии.. будут продолжаться до бесконечности, т.е. до полного уничтожения жизни на Земле, если мы не прозреем от раболепского ЧИНопочитания и доминанты денег.
Доминанта денег – деградация человека http://maxpark.com/community/5652/content/3464873
Михаил Хоботов # 24 мая 2015 в 15:38 +1
Вы, кстати не задумывались для чего нужны, в сущности лежачие полицейские? Их вред намного превышает пользу. Смотрю из окна как каждые несколько секунд,легковушки, грузовики и автобусы резко притормаживают, а потом побольше газу и опять прежняя скорость. То есть каждые несколько секунд производится принудительный перерасход топлива и выброс выхлопных газов, не считая частиц тормозных колодок и покрышек. Посчитал и поразился-один такой лежачий полицейский стоит тонны! лишнего топлива. Кому выгодно? То-то и оно....
Иван Алешков # 24 мая 2015 в 18:42 0
Да понятно кому выгодно друг Михаил!
Улетающие мимо космоса прогрессы, фобосы, гланасы…
Чернобыли, СШ ГЭСы, рост авиакатастроф и ДТП
подтверждает уже давно очевидную причину:
создают и эксплуатируют космические аппараты, самолёты, автомобили и любую другую технику
НЕ мужики-ПРОФЕССИОНАЛЫ,
а мужЧИНы-рабы или нелегалы,
и обезумевшие от жадности бизнесмены-маразматики, т е мужЧИНы с промытыми в школе и вузе мозгами
которым наплевать на экологию и безопасность простых людей,
им не нужны умные специалисты,
а нужны только рабы, лизоблюды и мусор денежных купюр, любыми путями:

Доминанта денег – деградация человека http://maxpark.com/community/5652/content/3464873

И количество несчастий катастрофически растёт во всём мире, из-за катастрофического размножения начальников, которых рожают их жёны и любовницы,
а школы и ВУЗы, превращают в мужЧИНов-интеллектуалов, мнящих себя козлами-элитой в стаде-государстве рабов-баранов.

А единственный МИРНЫЙ путь спасения от 50векового вооружённого БЕЗУМИЯ власти городских ЧИНов-маразматиков, уже ОЧЕВИДЕН в деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ!
Например
Чиновники - не плохие, а больные люди, http://maxpark.com/community/politic/content/3373743