Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Разделы статей
Спонсоры сайта



Просмотр вопроса
Как на карбюраторном двигателе Ваз 2103 понизить расход бензина? Есть ли реальные технические решения? Если есть то каких результатов удалось достигнуть?
Гость
11 октября 2014
Ответы (1)
Эдуард Балабаев # 23 октября 2014 в 12:39 0
Слышал что какой то умелец в Воронежской области что то придумал, что свело расход на Ваз-2106 до 4,5 литра. По рассказу очевидца у него бензин подавался из бензонасоса в какую то коробочку из которой по медной трубке, обмотанной вокруг выхлопного коллектора шёл назад в эту коробочку, а потом из неё в карбюратор. Принцип работы : бензиновый пар, капельки которого гораздо меньше чем в воздушной смеси любого карбюратора обеспечивают полное ( почти) сгорание топлива. Коробочка эта возможно была регулятором температуры и дозатором. Потому что на прямую я пробовал: просто после бензонасоса вывел трубку вокруг выхлопного коллектора и в карбюратор. Не получилось. Пар при закипании бил оргромным потоком в карбратор и переобогощал смесь и одновременно давлением даже выгонял бензин из бензопровода назад в бак. Поставил клапан, тогда при какой то температуре чувствовалась тенденция к повышению оборотов, но потом снова при увеличении кипения забивала нормальную работу то переливанием , то не хваткой. Человека этого я не нашел, потому что он в возрасте и вряд ли есть в соцсетях, а конструкция канула среди нескольких пользователей старых авто, потому что на смену пришёл инжектор. Но может кто то почитает и доведет эту систему до совершенства, ведь есть ещё много карбюраторного транспорта в народе.