Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Разделы статей
Спонсоры сайта



Шапка невидимка на современных технологиях

Автор
Опубликовано: 1307 дней назад (22 мая 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 23 мая 2015
Настроение: Объемное
Играет: Шум дождя
0
Голосов: 0
Современные ЖК (e-link) экраны в том числе изогнутые, на сегодняшний день достигли такого уровня совершенства изображения и цветопередачи, что реальная картина и картина показываемая через экран уже малоразличимы. Предоставим себе самолет, беспилотник или другой объект, поверхность которого покрыта экранами, или одним специально конфигурированным экраном.Если на другой стороне объекта мы разместим камеру или группу камер передающих то, что находится с другой стороны объекта и экраны начнут показывать это изображение, то для наблюдателя объект становится как прозрачный он видит продуцируемое экраном изображение того, что находится за объектом. Задача обеспечения полной невидимости усложняется тем, что за объектом могут наблюдать несколько человек под разными углами. И невидимый для одного наблюдателя объект может представляться более светлым или темным пятном размытой формы для другого. То есть для этой цели необходимо создать специальный экран показывающий различное изображение в зависимости от угла, под которым на него смотрят.
Экран. Такой экран можно создать на основе сферического полипиксела, то есть мы используем тот же принцип, что применяется в светоотражающей краске, насыщенной зеркальными микросферами, отражающими свет в ту сторону, покуда он был испущен. В нашем случае свет не отражается, а испускается в сторону наблюдателя и показывает именно ту картинку, что находится за объектом, без ее отклонения от оси зрения. Специальные сферические полипикселы будут плотно сливаться как пчелиные соты в одну поверхность. Тем легче её сделать неправильной формы.
Полипиксел должен представлять собой сферу состоящую из множества (колличество зависит от технологии, в идеале нанотехнологии) обычных пикселов. Каждому обычному пикселу должна соответствовать одна из направленных строго по прямой оси микрокамер установленных в одной или нескольких поликамерех сделанных примерно так, как устроены фасеточные глаза насекомых. Сама поликамера может быть на несколько порядков больше полипиксела, её размеры не принципиальны.При работе системы микрокамера направленная строго вверх, должна подавать изображение на пикселы мегапикселов направленных строго вниз, направленная вперед-строго назад, слева-по строгой оси направо и т.д. В этом случае, место расположения наблюдателя значения не имеет. Вместо объекта он видит изображение местности за ним. Думаю наибольшая сложность именно в создании полипиксела, по сути каждый из них отдельный сферический микроэкран. Их совокупность-экран практически любой формы, поверхность которого это множество микросфер. При развитии технологий они будут всё меньше, пока поверхность не станет казаться совершенно гладкой.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!