Баннер
Храм в поселке Голынки

etxt.ru

Fragmashop - Металлоискатели для новичков и профессионалов

Разделы статей
Спонсоры сайта



очередной летающий велосипед

Автор
Опубликовано: 1256 дней назад (18 сентября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 24 октября 2014
Настроение: ровное
Играет: тишина
+1
Голосов: 1
Многократные попытки создания летательных аппаратов проводимых в движение мускульной силой-проваливались.
Бывали случаи, когда приглашали спортсмена, и он неистово накручивая педали, отрывал таки от земли неуклюжую конструкцию, чтобы через считанные минуты опять, в изнеможении оказаться на земле.
Когда взгляд останавливается на орле, или даже на планере, восхищает их свободное, с минимальными затратами энергии парение в воздухе.Такое, как будто нарушаются законы сохранения энергии, а их КПД превращения энергии в подъем и перемещение тела на большие расстояния намного превышают единицу. Нам понятно, что есть восходящие потоки воздуха, но...А стрижи, которые могут годами не опускаться на землю, и даже спят и питаются в воздухе ( 3-4 года!см.научную литературу).Первый напрашивающийся вывод-Восходящие воздушные потоки, явление практически постоянное и способное длительное время удерживать тело тяжелее воздуха в полете.
Следуюший и основной момент-энергия. Тяжелому человеческому телу ее не хватает. Летательные аппараты с крыльями или винтами, создающими подъемную силу имеют дополнительную массу, удваивая массу человека и усугубляя ситуацию.
Создается замкнутый круг из которого я вижу выход в сочетании трех действий, причем легко осуществимых при сегодняшнем уровне развития электроники, материалов и технологий.
Итак первое и основное-энергия. Необходимо создать её аккумулятор.Чтобы человек средней физической подготовки смог в течении 20-60 минут, даже находясь в удалении от внешних источников энергии накачать этот аккумулятор, при помощи своей физической силы до такой степени, чтобы он мог работать в течении небольшого времени (от 0, 5 до 2х минут) поднять планирующее устройство на высоту, на которой начинают парить птицы. Сам аккумулятор может быть любой конструкции, их масса и это не принципиально. Может быть как резиновый жгут в авиамоделях, как легкий дюралевый (он же несуший элемент корпуса) балон накачиваемого сжатого воздуха, может представлять из себя отстегивающийся от крепления на земле тросс и втягиваемый во взлетевший аппарат
Комментарии (3)
Михаил Хоботов # 18 сентября 2014 в 20:14 0
Произошел сбой. Продолжаю тему в виде собственного комента. Итак шнур втягиваемый в летательный аппарат, поднявшийся в воздух, по принципу воздушного змея.
Второй элемент самый важный-электроника, в крылья и хвост планера монтируются воздушные датчики улавливаюшие силу и направление воздушных потоков, передающие сигнал на процессор обобщающий их и высвечивающий команду, какой элерон подтянуть-опустить, или делающий это при помощи микромоторов, питающихся энергией генерируемой летчиком (скажем небольшая динамо-машина).Думаю, со временем, человек научится сам определять положение элеронов, как велосипедист, научившийся ездить.
Последний элемент-материалы. Легкие, прочные и упругие, приветствуется объем, можно использовать что-нибудь в виде кевларового пенополистирола заполненного водородом.
Все. Накрутили, накачали достаточно взлетной энергии, взлетели примерно туда, где парит орел, а электронные мозги начнут управлять парением не хуже орлиных.Счастливого пути!
Эдуард Балабаев # 23 октября 2014 в 13:12 +1
Насчет элеронов всё давно уже придумано и сегодняшняя стоимость такого автопилота на хоббийном уровне около 8 тыс руб. Если нужна ссылка, то наберите "купить автопилот для авиамодели" Сегодня такие автопилоты могут с помощью элктронного управления элеронами и остальными узлами удерживать модель и не только модель ( просто дело в надежности) в любую погоду, довести её до определенной точки на карте и вернуть обратно по команде или при потере связи. (Подробности на любом сайте авиамоделистов).
Насчет стрижей- это особенность их организма. У меня есть водяная черепаха, которая дышит воздухом. но не выныривет по несколько часов. Но повторять не советую, опасно для жизни laugh
Насчет аппаратов легче воздуха или где то около того, чтобы экономить прилагаемую человеком энергию на подъёмную силу скорее наиболее подходящий вариант долголета из всего предложенного. Но все эти аппараты очень ограничены погодными условиями. Поэтому и не получают особого применения в жизни. Зато хотят внедрить беспилотники , которые будут летать сутками частично за счет энергии солнца и сменять друг друга вместо космоспутников
Парение - это тема плайнеристов. Пока не слышал чтобы придумали приборы, которые показывают восходящие потоки, но планеристы и так их неплохо определяют по внешним признакам и на таком планере как "Бланик" могут летать сутки. Но беда в том, что не туда куда хочется, а только туда, куда надо. На него пробовали поставить двигатель для затягивания на высоту - получился совсем не планер. Почему то почти перестал планировать
В начале прошлого века предлагалось выстрелить из сверхпушки снаряд с веревкой. Снаряд вылетает в космос, поскольку земля вращается, то с помощь веревки она разматывает этот снаряд и он под цетробежной силой натягивает веревку. Вервку удлинняют с земли и таким образом получают лестницу чуть ли не на луну. Тогда эта идея считалась реальной, если придумают такую пушку. Сейчас оказалось что конструкции сложнее, но добраться до луны проще. Со временем и Ваша идея воплотится в жизнь, но скорее так же в несколько другом виде и с помощь другой энергии.
Михаил Хоботов # 24 октября 2014 в 06:45 0
Спасибо за комментарий. Чувствуется общая эрудиция и научный подход. Насчет авионики (по моему так называются системы отвечающие за полет летательного аппарата) я не спец. В принципе основная идея-это аккумулятор энергии для начального взлета.
Насчет всего остального... Живем-то во времена "разгула" электроники, каких только микрочипов и прочих там всяких штучек и сенсоров в том числе не напридумывали. Заманчиво их использовать и на таком аппарате.думаю весить они много не будут, в идеале не больше чем голова того же стрижа. А насчет материалов, дирижабль уже изобретен.Я в строительстве использую пенополистирол.Замечательный материал. Вот и подумалось , что если его поры наполнить гелием (водородом) он и сам станет невесомым, а для прочности покрыть тонкой пленкой с ребрами жесткости используя что-то типа кевлара.если их сделать упругими, чтобы сами восстанавливали свою форму , вообще отлично.